Swissotel Sharm El Sheikh Booking
Шарм-эль-Шейх
5.0
Особенности отеля
Описание
Шарм-эш-Шейх — остановитесь в самом центре. <br/> Swissôtel Sharm El Sheikh All Inclusive Collection — это курортный отель в городе Шарм-эш-Шейх, в 200 м от такой достопримечательности, как Пляж залива Наама. Среди удобств — открытый бассейн, фитнес-центр, сад и бесплатная частная парковка. В числе удобств — детский клуб и ресторан, а так... Читать далее
Бесплатный Wi-Fi
Отзывы с Booking

Iulia Россия
9.0
Потрясающе
Питание разнообразное( большой барбекю корнер, в...
Читать далее
Grigorjev Египет
10.0
Отель европейского качества
Отель совершенно новый. Отель такого же уровня как все европейские Swissotelи. Алкоголь мировых брендов а не египетских. На территории есть аквапарк для детей. Находится очень далеко если кому-то потребуется приватность он мешать не будет. К еде тоже претензий нету. Кофе хороший. Номера просторные очень напомнили мне стиль номеров Кемпински.
В момент когда я был в отеле не было так много гостей но при этом все развлекательные мероприятия работали. Иногда играл диджей и никого не было кто бы его слушал. Это связано с тем что отель открылся недавно.
Отель европейского качества
Отель совершенно новый. Отель т...
Читать далее
Vasyl Украина
4.0
Неудовлетворительно
А вот подъехали и настоящие отзывы)
Нормально работают только reception и девушки по работе с недовольными гостями)
Хороший детский клуб который работает с 9 до 23, хорошая вечерняя программа, мороженное мувенпик, отличный бразильский ресторан.
Ужас, пытаться заселить в номер 1801( номер находится практически внутри круглосуточного, единственного общественного туалета)гостей с букинга это или неопытность или наглость)
Персонал постоянно ссорятся между собой и гостями, наглые, на завтраке люди курят в помещении и менеджер доказывает что это нормально, грязное постельное и полотенца ( старые пятна крови) , отель заброшенный который не особо и отремонтировали, один подогреваемый бассейн и когда его химикат он не работает несколько дней и после дети ходят с красными глазами, спасатель просто свистит каждую секунду не вставая с кресла и дети его игнорируют поэтому свист раздражает, горки не подогреваются ( ледяная вода), очень много комаров/мух так как вокруг заброшки, но травят так что в номере невозможно дышать. Бронируйте на 2-3 дня и сами поймете стоит продлеваться или нет))) мы приехали с пикальбатроса и в него же и вернулись)))
Неудовлетворительно
А вот подъехали и настоящие отзывы)
Нор...
Читать далее
Irina Россия
5.0
Персонал портит ваше настроение каждый день разными мелочами ☹️☹️
Территория отеля приятная, комната просторная, еда неплохая и вполне разнообразная, горки хорошие, несколько бассейнов.
Грубый персонал, взяли с подругой круг надувной для горок, под конец закрытия аквапарка, с учетом того что много было свободных кругов. К нам подлетел сотрудник отеля Мухамед кто следит за горкам, и начал орать отдай круг плыви сюда быстрее як я жду тебя. Мы расстроились настроение испорчено и собирались уходить, но подошел официант и уладил наш конфликт и отвоевал наш круг. Еще один момент был в медпункте подруге стало ночью плохо была температура высокая, пошла к врачу, он в настойчивой форме заставлял сделать ей инъекцию неизвестную, и оплатить ему 35€ за это. Очень не добросовестный сотрудник, также он не умеет пользоваться тонометром и мерить банальное давление человеку. И последний момент по персоналу, сотрудник на ресепшен, заранее заказали у него трансфер к номеру забрать наш багаж, чтобы мы не опаздывали в аэропорт. Так в итоге никто не приехал , мы звонили раз 6 прождали полчаса и протащили сумки и чемоданы сами через весь отель. В целом персонал неприятный постоянно пялиться, могут что-то сказать не уместное непристойное.
Ленивые очень, просили несколько раз принести в номер шампунь, принесли спустя 10 часов и 8 напоминай. Ночью сломался кондиционер, звонили звонили никто не пришел, пока сами не пошли на ресепшен жаловаться, в итоге ночь в плюс 30 чуть не умерли от жары и коржей починили только к вечеру.
И большой минус за море и пляж
Маленький пляж, грязный, мусор кругом и никаких развлечений сиди под солнцем плавай и все
Персонал портит ваше настроение каждый день разными мелочами...
Читать далее
Murat Турция
8.0
Очень хорошо
Расположение отеля, еда и персонал вас порадуют. Особенно г-н Арм — внимательный, уважающий, дисциплинированный, дружелюбный, услужливый и очень качественный сотрудник. Г-н Арм облегчил нам все дела и помогал. Благодарю его. Рекомендую отель.
Единственный минус отеля - в прохладную погоду в комнате может быть холодно. Мы сообщили об этом в отель, и нам предоставили обогреватель.
Очень хорошо
Расположение отеля, еда и персонал вас порадую...
Читать далее
Susana Португалия
9.0
Где наслаждение морем и пляжем встречаются!
Заведения и расположение отличные. Чтобы добраться до частного пляжа, нужно взять тук-тук, которые там в изобилии. Еда была хорошей и довольно разнообразной. Развлекательная программа в отеле после ужина очень качественная. Тем более что в Шарм-эль-Шейхе нет особой ночной жизни. Также есть терраса на крыше, где с 23 часов включают электронную музыку и открываются впечатляющие виды.
Обращение сотрудников с клиентами очень разнообразное. Мы встречаем как дружелюбных, так и угрюмых сотрудников. В особенности персонал на ресепшене мог бы быть более приветливым. Подавляющее большинство клиентов этого отеля (сказал бы 98%) - русские и украинцы. Европейцы - редкость, но я думаю, это связано с тем периодом, когда мы путешествовали.
Где наслаждение морем и пляжем встречаются!
Заведения и рас...
Читать далее
Berkan Турция
10.0
Прекрасный Опыт Подробный Отзыв
**Swissôtel Шарм-эль-Шейх – Почувствуйте себя как дома**
Слоган Swissôtel “Добро пожаловать домой” является точным описанием этого очаровательного отеля в Шарм-эль-Шейхе. Во время нашего пребывания мы чувствовали эту теплую атмосферу и качество в каждой детали.
**Номера:**
Номера были чрезвычайно роскошными и комфортными, словно мы нашли покой нашего дома здесь. Просторный дизайн и качественный декор сделали пребывание идеальным. Горничные заботливо выполняли все наши желания, удовлетворяя наши потребности. Ежедневные сюрпризы в нашей комнате приносили нам радость.
**Качество обслуживания:**
Хамди, работающий на ночной смене в баре при ресепшене, впечатлил нас своей искренней беседой и душевным подходом. Большое спасибо также другим сотрудникам ночной смены и шефам, чьи имена мы, к сожалению, не запомнили, за помощь в выполнении всех наших запросов. Благодаря этому опыту мы проводили больше времени в барной зоне. Утреннее профессиональное обслуживание от Асмаа и Ахмада также отличалось высоким качеством. Кроме того, благодаря ориентированному на решение подходу и открытым объяснениям господина Талаата мы быстро решали небольшие проблемы, с которыми столкнулись. Мы благодарны за предоставление обслуживания, соответствующего стандартам Swissôtel. Господин Талаат определенно предлагает обслуживание, превосходящее стандарты отеля.
**Дизайн и атмосфера:**
Архитектура отеля, вдохновленная Марокко, цветовая палитра и детали перенесли нас в совсем другой мир. Тщательная чистота и порядок на каждом углу отражали превосходное обслуживание Swissôtel. 24/7 работающий багги-сервис позволял легко исследовать предлагаемые гостиничные мероприятия и помогал эффективно использовать наше время.
**Sky Lounge:**
Наш опыт в Sky Lounge был незабываемым. Коктейли, приготовленные Мохамедом Омаром, с изысканными деталями значительно повысили планку в плане вкуса. Его радушное обслуживание и положительная энергия добавили особый шарм нашим вечерам. Отдельно хотелось бы поблагодарить команду охраны в лаундже.
**Swissôtel Шарм-эль-Шейх – Недостатки**
Хотя в целом наше пребывание в Swissôtel Шарм-эль-Шейх было приятным, некоторые недостатки, особенно в плане первого впечатления и качества обслуживания, были заметны. Мы уверены, что сможем внести вклад через обратную связь, поэтому подробно описываем.
**Номера:**
Во-первых, когда мы прибыли в номер, грязная вода из-под крана оказалась очень негативным началом. Проблема была решена в короткие сроки и больше не повторялась, но первое впечатление было испорчено. Кроме того, желтые пятна в ванне требуют более тщательных стандартов чистоты. Шланг для душа в ванне также был неисправен и работал только при определенном положении. Некоторые аксессуары ванной, хотя и выполняют свои функции, требуют ремонта. Такие детали не соответствуют высоким стандартам Swissôtel.
**Турецкие сотрудники**
Господин Озкан и госпожа Джансу приняли культуру Swissotel и действуют в соответствии с ней. По возможности не связывайтесь с другими турецкими сотрудниками, так как они отражают негативную культуру нашей страны в уголке мира, где вы уединились, чтобы отдохнуть. Никто не заставляет вас работать в сфере услуг; не выражайте свой негатив, мрачность и намеки в адрес гостей, а делайте это перед зеркалом. Или выберите более подходящую профессию. В частности, госпожа Селин в позиции "Связи с гостями" в зоне Adult и господин, появляющийся как "менеджер" в Skylounge. Я не хочу вдаваться в подробности негативных моментов, которые мы пережили, но мы уверены, что, если последуете нашему совету, вы будете более довольны.
Один из шеф-поваров в главной кухне, к сожалению, в турецком стиле готовит что-то для своих гостей на кухне и говорит об этом вслух "я дам вам больше", в то время как шведский стол открыт, это может заставить вас забыть, что вы в Swissotel.
**Подход к обслуживанию женщин:**
На отдыхе, который мы провели как пара, я столкнулась с культурой обслуживания, из-за которой я, как женщина, чувствовала себя на втором плане.
Прекрасный Опыт Подробный Отзыв
**Swissôtel Шарм-эль-Шейх –...
Читать далее